Ирландский букмекер PaddyPower запустил рекламную кампанию, в которой обыграл тему проигрышей местного футбольного клуба Мейо. С началом Всеирландского чемпионата по гэльском футболу 2017 (SFC), который продлится с 1 мая по 1 октября, фанаты зелено-красных надеются, что на этот раз команда сможет преодолеть «проклятье Мейо» и привезет из Дублина кубок.

 

PaddyPower запустили серию передвижных билбордов, на которых просят бейсболистов Чикаго Кабс, впервые с 1908 года выигравших в 2016 году Чемпионат Главной лиги бейсбола (MLB), дать совет клубу Мейо, чтобы футболисты смогли «преодолеть проклятие».

Для запуска рекламной кампании маркетологи PaddyPower придумали целую легенду, объясняющую «проклятье Мейо». В 1951 году, возвращаясь из Дублина после победы на SFC, команда Мейо не осталась на похоронах, проходивших в городе Фоксфорд, чтобы отдать дань уважение умершему. За это священник наложил на них проклятие: команда Мейо не выиграет ни один чемпионат, пока  не умрут все игроки, участвовашие в SFC 1951.