«Когда пользователи получают финансовое и эмоциональное вознаграждение за свою игру, это укрепляет доверие к слоту и бренду» — интервью с директором по маркетингу Betsoft Gaming Ренатой Баньяр

Casino.ru продолжает серию интервью с видными деятелями iGaming-индустрии. Сегодняшняя героиня — Рената Баньяр, директор по маркетингу популярного провайдера Betsoft Gaming. Эксперт размышляет, как прошлогодние успехи повлияют на дальнейшую работу компании, и что ждет поклонников разработчика в 2023 году.
Студия Betsoft основана в 2006-м в Великобритании. Ей сразу удалось занять собственную нишу в сфере азартных игр. Разработчик одним из первых предложил 3D-анимацию и продолжает экспериментировать с механиками и бонусными опциями. В портфолио компании не только слоты, но и настольные развлечения, мини-игры, видеопокер.
— В 2023 году Betsoft исполнится 17 лет. Что помогает компании продолжать работать?
— Мы любим то, что делаем. В команде работают творческие люди, преданные своему делу. Это основа основ.
Внутри компании мы создали открытый форум для обсуждения разных тем. Таким образом мы устанавливаем взаимное доверие между руководством и сотрудниками, добиваемся четкой коммуникации и свободно обмениваемся идеями.
Рынок и iGaming-индустрия сильно изменилась с тех пор, как мы начали разрабатывать слоты. Такая динамика и постоянные инновации делают отрасль одной из самых захватывающих! Сейчас наш бренд довольно известный, но мы продолжаем развиваться на новых рынках и укреплять позиции на существующих. Это классная задача для всей команды, и мы ею наслаждаемся.
Но всегда нужно помнить, что успех зависит от каждого релиза, поэтому мы сосредоточены на содержании игр. Качество, а не количество — вот наша движущая сила.
Наши слоты — результат глубоких исследований, анализа обратной связи, потрясающего воображения и навыков. Betsoft старается вызвать эмоции, установить контакт с аудиторией, что формирует лояльность и к остальным автоматам в портфолио.
Очень рада, что такие усилия окупаются. Только в 2022 году мы победили в нескольких номинациях на премии Starlet Awards:
- Поставщик казино с лучшим генератором случайных чисел.
- Игра года — Wilds of Fortune.
- Самый популярный игровой автомат — Alkemor’s Elements.
SlotWise Awards номинировали Book of Helios на звание «Самого электрического слота», а Gemini Joker — соревновался в категории «WOW-слоты года». Это большие достижения, и мы продолжим и дальше добиваться поставленных целей.
— Что запланировано у Betsoft на 2023 год?
Январский релиз Bounding Luck принес множители для больших и частых выплат, красивую тему и приятный саундтрек. Это высоковолатильный слот с RTP 96,28%. Мы предусмотрели 1024 выигрышные комбинации и добавили несколько бонусных опций, которые можно купить, чтобы не томиться в ожидании удачного случая.

Также мы переработали механику джекпота, чтобы сделать игру более плавной. Она реализована в прошлогоднем хэллоуинском автомате Rags to Witches и рождественском слоте Sleighin’ It.
В февральском релизе Hearts Desire разыгрываем три вида прогрессивного джекпота. И несмотря на то, что игра посвящена Дню Святого Валентина с сердечками и шампанским, она привлекает пользователей круглый год.

В Golden Dragon Inferno мы использовали функцию Hold & Win, которая обеспечивает щедрые, практически фантастические выигрыши. Будем внедрять ее и в других релизах.
Хочу отметить еще один февральский запуск — Expansion, в котором применили революционную механику Directional Wilds. Такие символы заменяют другие иконки на поле подобно обычным вайлдам, но кроме этого начинают вращаться и стрелять из пушки, превращая все картинки в дополнительные джокеры.

В марте вышел Mr. Vegas 2: Big Money Tower, который стал продолжением игры 2012 года. У него высокая волатильность, RTP достигает 96,06%. Пользователи могут увеличить ставку в 2601 раз, благодаря продуманным бонусным опциям. Также мы добавили три режима раунда с фриспинами, и в планах у нас еще много интересных новинок.
— В прошлом году Betsoft запустил два инструмента для вовлечения игроков: что это значит для компании и пользователей?
«Постоянно дарить новый опыт» — рабочее название, которое мы дали инструментам Take the Prize и Tournament на этапе разработки. Потому что именно такого результата мы хотели достичь.
На переполненном рынке дифференциация позволяет и слотам, и поставщикам выделиться на фоне остальных. Запуская такие сетевые промоакции и другие инструменты удержания внимания (которые пока на стадии разработки), мы создали турниры, списки лидеров и призовые колеса.
Когда пользователи получают финансовое и эмоциональное вознаграждение за свою игру, это укрепляет доверие к слоту и бренду. Наши инструменты к тому же полезны операторам, так как онлайн-казино доступна готовая техника по вовлечению и удержанию клиентов. А чтобы усилить эффект акций, их можно персонализировать для каждого игрока.
Сейчас команда занята разработкой нового инструмента взаимодействия. Предполагаю, что этот продукт получит только положительный отклик, поскольку еще сильнее усилит геймификацию и подарит игрокам захватывающие впечатления.
Все, что могу сказать на данный момент, — подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить!
— В 2022-м вы провели две сетевых акции. А что планируете в этом году?
Во время нашей первой кампании ставки выросли на 25%, а количество участников — на 30%. В следующий раз мы увеличили призовой фонд и предложили еще больше развлечений, что привело к росту ставок и числу игроков на 50% и 60%.
Этот успех подкреплен функцией Take the Prize, которая активируется случайным образом во всех слотах компании. Пользователи могут вращать колесо Фортуны и получать мгновенные призы: деньги или другие бонусы.
Позже мы запустили Tournament. Эта опция позволяет участникам отслеживать свой прогресс и результаты других игроков в режиме реального времени в таблице лидеров.
Наша новая сетевая акция Cash Race, которая длилась с 23 февраля по 6 марта, продемонстрировала комбинацию двух этих инструментов. Участники могли выиграть часть от призового фонда в 80 000 евро, делая ставки в более чем 45 играх Betsoft. Одного удачного вращения достаточно, чтобы получить крупный выигрыш!
— Что вызывает наибольшее волнение, когда презентуете клиентам новые продукты?
— Если не считать самого продвижения, то поиск новых решений. Слоты, акции и другие продукты основаны на желании каждый раз сделать лучше и лучше. С помощью инновационных функций мы можем лучше донести свою мысль. А учитывая, что вся команда трудится на качество, понимаем, что игроки будут в таком же восторге, как и мы сами.
Рада, что текущие релизы демонстрируют эти инновации и предлагают больше персонализации в играх. Считаю, что за этим будущее.
Мы работаем на полгода вперед, поэтому я уже знаю, что ожидает наших клиентов. Растет все больший спрос на мини-игры. Операторам очень понравится то, как такие развлечения мотивируют пользователей регистрироваться и продолжать ставки.
Турниры тоже есть в календаре Betsoft на 2023 год. Так что впереди очень много приятных событий.

— На какие рынки сейчас ориентируется компания и почему?
Мы сосредоточены на регулируемых рынках. Делаем ставку на Бельгию, Голландию, Италию, Испанию, Швецию и Румынию. Сотрудничество с новыми операторами и укрепление существующих отношений значительно усилилили позиции Betsoft за последние 18 месяцев.
Обновленное законодательство Бельгии и Голландии сделало игровой процесс более безопасным и выгодным для пользователей. И мы одними их первых получили лицензию местных регуляторов.
Нас хорошо знают на итальянском и испанском рынках. По-прежнему есть куда расти, но уже наблюдаем хорошие темпы в каждой стране, где прошли лицензирование, аккредитацию и получили сертификацию. У Betsoft есть долгосрочные партнеры в Швеции и новые клиенты в Румынии, но каждая юрисдикция одинаково важна для компании.
— Как считаете, что станет следующим трендом в отрасли?
Необычные функции и механики всегда востребованы, но большую роль в 2023 году сыграет персонализация и кастомизация дизайна игровых автоматов. Это доказывает наш прошлогодний релиз Wilds of Fortune, который ставит игрока в эпицентр событий, за что удостоился наградой.
Пользователи жаждут вовлекаться в процесс напрямую, хотят взаимодействия. И мы всегда стремимся выполнять желания игроков.
— Благодарим за познавательную беседу!
- «Традиционная программа лояльности мешает выполнять главную функцию — формировать и сохранять лояльность аудитории» — интервью с директором по продажам Flows Доменико Маццолой
- «Были опасения, что пользователь неправильно воспримет подобные «вольности»: черепа, адский антураж, метал в саундтреке» — интервью со старшим техническим художником в Skywind Group Валерием Коваленко
- «Чтобы построить долгосрочный бизнес, лучше предлагать игрокам высокий RTP» — интервью с коммерческим директором Gamzix Лидой Косоховой
- «Текущий месседж «Вместе сильнее» прекрасно отражает общее настроение отрасли» — интервью с управляющим директором Clarion Gaming Стюартом Хантером
- «Делать азартные игры более безопасными — это не значит убрать из них риск и волнение»: интервью с Саймоном Винче, руководителем отдела устойчивого развития и безопасных азартных игр
- «Как только ты попадаешь в игровую индустрию, из нее сложно уйти» — интервью с основателем Happy Gamer ApS Бо Флиндтом Йоргенсеном