В настоящее время в нашем портфолио нет недостатка в слотах или настольных играх! — интервью с Хелен Уолтон, основателем G.Gaming Company

Интервью с Хелен Уолтон

Мы взяли интервью у Хелен Уолтон — основательницы одного из самых необычных поставщиков гемблинговых программных продуктов. О гендерных проблемах в азартных играх, алгоритме создания игровых автоматов в компании и многих других вещах, читатели узнают из этой статьи.

Хочу дать интервью

— Привет, Хелен! Согласно статистике, треть азартных игроков — женщины. Учитывает ли G.Games это при создании слотов? Если да, то каковы специфики выпуска игр для женской аудитории? Чем такие слоты отличаются от «мужских» автоматов? Больше розового и блеска?

— Важно убедиться, что ассортимент в вашем портфеле не исключает женщин. Если вы предлагаете слоты с полуголыми девушками, вы не должны удивляться появлению более широкой мужской аудитории! Вместо этого убедитесь, что темы, механика, размеры ставок, рекламные акции и маркетинговые кампании случайно не исключают женщин.

— Несмотря на то, что в азартных играх много женщин, ассортимент Igaming по-прежнему считается в основном мужским. Должны ли быть предрассудки из-за того, что  женщины тоже играют?

— Честно говоря, я думаю, что это одна из самых старомодных отраслей бизнеса, в которой я когда-либо работала (а я трудилась в области финансов и технологий) с точки зрения его отношения к полу. Это медленно меняется, но я знаю слишком много женщин в играх, которым приходилось мириться с непрофессиональными комментариями или подходами. Я встречала людей, которые ставили под сомнение мои возможности в области финансов, дизайна продукта управления. Сомневались, несу ли я ответственность за то, что подписываю.

Выбор игроков 2024
Онлайн-казино Покердом
5.0
Покердом
1000 FS и 100% бонус
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Выгодные бонусы
Онлайн-казино Riobet
4.8
Riobet
70 FS и бонус 225%
  • по промокоду
  • CASINORU
Обзор
Новое 2024
Онлайн-казино 1GO Casino
4.8
1GO Casino
500 FS + 150%
  • по промокоду
  • ROSPIN
Обзор

Я вижу отношение к развитию и изменению. Абсолютно ясно, что большинство людей хотят, чтобы эта отрасль считалась современным рабочим местом, которое приветствует и поддерживает женщин. Одним из ее преимуществ является то, что она более разнообразна, чем большинство других сфер, с точки зрения социального происхождения и национальности.

— Вы закончили Кембридж и получили степень по английской литературе, также работали со знаменитостями, создали косметику, писали статьи. И вдруг вы решили открыть студию для разработки слотов. Почему вы решили изменить свой бизнес? Почему вы выбрали азартные игры?

— Я познакомилась со соучредителями, когда мы работали над предыдущим стартапом. Мы создавали продукт, который обучал более эффективно реализовывать крупные программные проекты. Когда этот кейс стартовал и преуспел, мы искали, что делать дальше, и решили вместе принять еще один вызов. Мы были убеждены и думаем так до сих пор, что идея массовых социальных игр, в которых люди могли бы выигрывать денежные призы, нуждается в дальнейшем изучении и созрела для инноваций. По мере того как мы росли наши знания о секторе, мы замечали, что создаем целый ряд продуктов ― от скретч-карт до слотов. Но для нас это по-прежнему та оригинальная идея: помогать людям делать что-то интересное, мечтая о большой победе?

— G.Games создает интересные лотереи, не ограничиваясь красиво нарисованными картинками. В вашем портфолио есть аркады, где вам предстоит стрелять в цыплят, есть милые скретч-карты с единорогами и многое другое. Почему вы решили выбрать именно этот жанр, ведь самыми популярным развлечением являются видеослоты и настольные игры?

— В настоящее время в нашем портфолио нет недостатка в слотах или настольных играх! Однако всеми своими действиями мы стараемся завладеть вниманием повседневного пользователя. Что развлекает игроков? Что убеждает их доверять используемому продукту? О чем они могут мечтать? Что хорошего в их игре? И эти вопросы лежат в основе всего, что мы делаем, без разницы, создаем мы колесо рулетки или сумасшедший боевой сюжет.

Рабочий процесс в компании
Рабочий день G.Games в разгаре

— Расскажите нам подробнее о процессе создания слота. Начните с идеи и закончите выпуском продукта на рынок.

— Любой человек в компании может предложить идею. У нас есть разработчики и художники, которые создают концепции игр, а также опытные геймдизайнеры и продюсеры. Мы не считаем креативность единственной областью бизнеса. Каждая идея имеет бизнес-обоснование, построенное вокруг нее. Я стремлюсь расставить приоритеты: как только появляется возможность, работа выбирается из очереди и команда с художниками, аниматорами, техническими специалистами и инженерами начинает делать. Во главе группы стоит продюсер, он несет общую ответственность за прохождение продукта от проекта до рынка. У нас есть демосессии и сеансы обратной связи, в которых иногда участвуют пользователи или операторы. Это позволяет улучшать игру до тех пор, пока она не будет готова к сертификации в юрисдикциях и внедрению на площадки клиентов.

— На вашей странице в LinkedIn написано, что вы участвуете в разработке слотов и генерируете решения для их создания. Что самое сложное в создании автомата: техническая часть или поиск хорошей идеи?

— Самая сложная часть создания слота ― это качественный запуск с обеспечением хорошей пробной версии продукта. Игроки иногда интересуются чем-то новым, но возвращаются к тому, что им знакомо. Будет слот популярным или нет — во многом зависит от уверенности казино в успехе продукта, готовности его поддерживать. Когда вы пытаетесь внедрять инновации, барьеры становятся еще выше: нужно убедить регулирующие органы одобрить идею, казино поддержать ее, а игроков попробовать. И все это нужно делать, не снижая себестоимости производства. Неудивительно, что в слотах часто так мало инноваций!

Выставка iGambling
Стенд компании на выставке

— У G.Gaming нет менеджеров. Это довольно нестандартная политика. Ваши сотрудники, вероятно, чувствуют себя как в раю, потому что никто не говорит им, как правильно работать, никто не раздражает и не давит. Но разве это не влияет негативно на производительность, цели и задачи компании? На что похож этот процесс?

— Мы исходим из предположения, что большинство людей мотивированы от природы. Сотрудники хотят, чтобы их видели преуспевающими, им важно получать одобрение от коллег, чувствовать удовлетворение от хорошо сделанной работы. Внешне это подтверждается успехами компании.

Учитывая, что это действительно так для большинства людей, роль начальника в некотором роде избыточна. Вместо этого нужны люди, которые занимаются координацией процессов и взаимодействий. У сотрудников должна быть информация и ресурсы, необходимые им для принятия правильных решений и выполнения качественной работы. Это не означает, что у нас нет руководящих ролей, давления или инакомыслия! Но мы стараемся убедиться, что у нас есть общий и открытый метод определения приоритетов. Например, чтобы люди понимали, над чем нужно работать и, что более важно, почему. Это помогает нам избежать «бегемота» (навязывания мнения самого высокооплачиваемого человека).

— Ваши сотрудники работают удаленно. Скажите, пожалуйста, как вы их контролируете, как справляетесь с трудностями?

— Мы нанимаем только неконтролируемых людей (смеется).

G.Games team
Сотрудники G.Games отдыхают

Основная трудность удаленной работы заключается в том, что вы можете чувствовать себя эмоционально и физически отдаленным от человека, с которым вы в основном общаетесь онлайн, а не лицом к лицу. Есть люди, которые приходят в офис, а другие ― нет. Но это происходит везде. Хитрость заключается в том, чтобы найти способы поддерживать связь между людьми ― от личных встреч до регулярного общения, как формального, так и неформального.

— Что вам больше нравится: автоматы или настольные игры? Почему? Какая ваша любимая игра?

— Лично я каждый раз выбираю наш пасьянс. Я могла бы с радостью потратить целый день на эту игру. Мне больше не разрешают демонстрировать его клиентам, потому что я увлекаюсь, играя в него!

— Менее чем за 10 лет вы превратились из маленькой студии в крупную компанию с 75 сотрудниками. Уже выпущено более 200 продуктов. Такие лидеры рынка, как Microgaming, iSoftBet, Relax Gambling, Yggdrasil, охотно сотрудничают с вами. Трудно ли было завоевать доверие таких компаний?

— Да. Каждый хочет быть вашим вторым клиентом. Привлечение первого клиента вживую было самым большим препятствием ― огромное спасибо Конлету Бирну из Football Pools и Дэвиду ван Розену из Lottoland, которые были первыми, кто действительно понял, что мы пытаемся сделать, и дал нам время на старт.

— В одном из своих интервью вы сказали, что самым сложным было оставаться в бизнесе в первые годы основания компании. Были ли у вас какие-нибудь мысли о том, чтобы бросить все это? Можете ли вы поделиться тем, что помогло вам удержаться на плаву?

— О боже, да. Пол, Дэн и я не получали ни пенни из зарплаты в течение долгих 5 лет. Мы все трое приносили жертвы, как и наши семьи: ни праздников, ни подарков. Приходилось занимать у друзей и родных, чтобы платить по счетам. Если бы мы знали, как это будет трудно, я не думаю, что у нас хватило бы смелости начать. Понимание того, что мы все трое вместе, помогло. И просто наблюдение за нашим прогрессом заставляло держаться.

— На сайте компании упоминалось, что вы работаете над отличной идеей. Не могли бы вы поделиться подробностями?

— Я хочу. Но я не могу, иначе мне придется убить тебя. Это мультиплеер ― и это потрясающе.

— Какой вы видите индустрию азартных игр в отдаленном будущем? Например, Илон Маск имплантировал игровой чип в мозг обезьяны, чтобы она могла использовать гаджеты. Как вы думаете, через 20 лет мы будем играть в азартные игры онлайн «телепатически»?

— Я думаю, мы даже представить себе не можем, каким будет следующее поколение игр. Кто бы мог подумать, что карточные автоматы для покера, появившиеся в конце 19 века, превратятся в глобальную индустрию развлечений, которую мы видим сегодня?

— В одном интервью вы назвали себя единственными хиппи в индустрии азартных игр. Что вы имели в виду под этим?

— В самом начале гораздо более крупная компания, раздраженная тем, что мы говорили об отсутствии боссов и открытой информации, назвала нас «кучкой чрезмерно амбициозных хиппи». Я подумала, что это довольно точно, и использую их слова до сих пор.

— Вам удается выпускать два слота в месяц при штате в 75 человек. Гиганты отрасли позавидовали бы такой производительности. Как вам удается производить качественный продукт за короткое время?

— Технические рамки и необходимость! Если задача утомительна, мы автоматизируем ее ― это дает нашим сотрудникам возможность сосредоточиться на том, что важно.

— Спасибо за интересные ответы!

Хочу дать интервью

Также читайте:
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Никита Соколов
Автор аналитических материалов
Должность: Автор аналитических материалов Образование: Высшее Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родился 24 марта 1997 года в городе Волхов, Ленинградская область. В 2015 году успешно окончил общеобразовательную школу, после чего поступил на механико-математический факультет Санкт-Петерб...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: