БК Фонбет добавила новые каналы связи с техподдержкой
Букмекерская контора Фонбет расширила сервисные возможности собственной службы технической поддержки. Теперь клиенты компании могут связаться со специалистами контактного центра через WhatsApp и Telegram.
До сих пор круглосуточная служба сервиса БК Фонбет консультировала клиентов в онлайн-чате на сайте, по телефону и по электронной почте. Теперь к этим каналам связи добавлены популярные мессенджеры, в которых общается все больше пользователей. Ссылки для обращения в техподдержку по WhatsApp и через канал в Telegram добавлены на сайт компании и мобильные приложения Фонбет на Android и iOS.
Букмекерская контора Фонбет основана в Москве в 1994 году и действовала в течение 15 лет под названием «Ф.О.Н.». В 2009-м произошел ребрендинг, а компания получила лицензию на осуществление букмекерской деятельности на территории РФ. В настоящее время имеет собственную сеть пунктов приема ставок по всей России, а также принимает ставки на спорт в интернете.