БК Фонбет добавила новые каналы связи с техподдержкой

Fon

Букмекерская контора Фонбет расширила сервисные возможности собственной службы технической поддержки. Теперь клиенты компании могут связаться со специалистами контактного центра через WhatsApp и Telegram.

До сих пор круглосуточная служба сервиса БК Фонбет консультировала клиентов в онлайн-чате на сайте, по телефону и по электронной почте. Теперь к этим каналам связи добавлены популярные мессенджеры, в которых общается все больше пользователей. Ссылки для обращения в техподдержку по WhatsApp и через канал в Telegram добавлены на сайт компании и мобильные приложения Фонбет на Android и iOS.

Букмекерская контора Фонбет основана в Москве в 1994 году и действовала в течение 15 лет под названием «Ф.О.Н.». В 2009-м произошел ребрендинг, а компания получила лицензию на осуществление букмекерской деятельности на территории РФ. В настоящее время имеет собственную сеть пунктов приема ставок по всей России, а также принимает ставки на спорт в интернете.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор компании JC Hospitality, LLC.
Михаил Межов является автором аналитических материалов для сайта Casino.ru.
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: