BGaming запустил новый механизм работы службы поддержки клиентов

Прогрессивный разработчик онлайн-слотов и программного обеспечения для отрасли азартных развлечений BGaming объявил о модернизации собственной службы поддержки пользователей. В частности, студия запустила обновленный справочный центр для клиентов. По мнению бренда, нововведение позволит улучшить взаимосвязь с игроками и партнерами, а также ускорить процессы интеграции продуктов.

В пресс-релизе отмечено, что отныне служба поддержки будет работать по-новому. Во главу угла руководство компании поставило удобство и гибкость для других операторов и агрегаторов. Новые методики взаимодействия, как отмечают в BGaming, позволят уделять значительно больше внимания каждому конкретному случаю обращения и максимально быстро находить наиболее эффективные инструменты работы. Этот шаг, как считает аналитический отдел, заметно снизит количество проблем, которые могут возникнуть при интеграции различных продуктов.

«Наша компания уделяет пристальное внимание не только разнообразию игрового портфеля, но и быстрой интеграции — ключевому требованию к поставщикам софта для онлайн-казино. У вас будет преимущество, если вы обладаете таким свойством. Именно поэтому мы создали новый справочный центр. Эта технология прошла все необходимые тесты и получила мальтийскую лицензию. Сейчас мы находимся в ожидании разрешения от греческого регулятора. Вскоре мы запустим эффективную работу в этом регионе», — заявил руководитель отдела BizDev BGaming Александр Шавель.

Отметим, что в текущем году BGaming начал активно продвигать собственный бренд на криптовалютном рынке азартных развлечений. Информацию подтвердила Анна Стеколенко, руководитель справочного центра BGaming. По ее словам, сейчас компания работает над интеграцией с пятью крупными агрегаторами, которые очень заинтересованы в портфеле слотов разработчика.

Напомним, компания BGaming официально подтвердила свое участие в выставке IGB Live.

Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор молодой компании JC Hospitality, LLC...
Елизавета Ершова
Контент-менеджер
Должность: Автор информационных статей Образование: Среднее специальное Возраст: 24 года Опыт работы: более 5 лет Краткая биография: Родилась 18 апреля 1997 года в Санкт-Петербурге. Окончила 9 классов общеобразовательной школы, после чего поступила в Колледж Санкт-Петербургского университета тех...
Отзывов пока нет. Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением о данном обзоре и получите уникальный бонус.
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: