Фонбет расширил функционал службы поддержки

Букмекерская контора Фонбет старается шагать в ногу со временем, поэтому техническое оснащение обязывает их быть на высшем уровне. Один из важнейших компонентов любой компании, включая игорную, это отзывчивая служба поддержки. И если ранее пользователи могли пожаловаться на эту отрасль, то теперь Фонбет сделал шаг вперед и улучшил свой сервис.

В начале своей законной деятельности Фонбет обслуживал с помощью мобильной связи, с помощью почтового ящика и онлайн-чата прямиком на официальном сайте. Отныне с помощью специальной контактной линии в Telegram служба поддержки букмекера будет обслуживать клиентов и там. Руководители Фонбет довольны этим решением, так как теперь качество их работы повысится.

Стоит отметить, что Фонбет продолжает планомерное развитие своей продукции. Кроме того, недавно Фонбет заключил партнерское соглашение с КХЛ и еще несколькими российскими спортивными организациями. Telegram — это современная и надежная социальная сеть, в которой регистрируется местное население, потому Фонбет смогут быть еще ближе с ними.

 

Новости 23.12.2017

Акции букмекерских контор
Новости букмекеров
Другие статьи раздела

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *