Букмекеры России будут иметь влияние на рекламу?

В Российской Федерации существует орган антимонопольной службы. Он контролирует в некоторой степени рекламу и доходы, наблюдает за развитием тенденций и роста рынка. Однако основная функция комитета — контроль за следить за деятельностью монополий, за тем, чтобы все выполнялось в рамках закона. На днях завершилась встреча представителей «антимонополистов» и ряда представителей букмекерских организаций.

Увы, на 100% плодовитой эту встречу за «круглым столом» назвать нельзя. Представители игорного бизнеса настаивали на честной конкуренции, на защите букмекерских интересов и уменьшении налоговой планки для всей продукции из азартного мира. При этом антимонопольная служба подчеркнула, что со своей стороны может лишь пообещать справедливое распределение рекламной доли БК на ТВ и в других средствах массовой информации.

Впрочем, даже такие сделки способны усилить и конкретизировать конкуренцию рынка ставок и казино, поспособствовать нормальному развитию БК и дальнейшему наполнению российского бюджета.

 

Новости 23.11.2017

Акции букмекерских контор
Новости букмекеров
Другие статьи раздела

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *